Многомерная и постоянно меняющаяся индустрия красоты увидела во многих тенденциях в 2021 году. Вот некоторые из самых любимых тенденций этого года, которые вы также можете взять вперед в 2022 году.
Даже во время блокировки красота может принести моменты радости в ваш день, независимо от того, хотите ли вы расслабиться или выразить себя творчески. Более года спустя Covid-19 все еще формирует пространство, но предприятия лучше подготовлены для борьбы с сейсмическим сдвигом в отношении и ожиданий клиентов. Эпидемия ускорила распространение некогда эксплуатационных технологий, от виртуальных простых функций до анализа по уходу за кожей с AI и до «безводных» косметических средств. Бренды красоты должны были развиваться от одномерной категории до чего-то более целостного и инклюзивного, поскольку акцент на здоровье и благополучие возрос.
Тенденции красоты 2021 года Индустрия красоты будет нести много извлеченных уроков и постоянных смен с предыдущего года в 2021 год.
Помада коричневых помадов, вдохновленные помадой 90Sbrown, является одной из тенденций, которая стала известна в нашей возрастной группе. Когда дело доходит до макияжа, миллениалы возвращаются в прошлое к 1990 -м годам. От Арианы Гранде до Шей Митчел, все знаменитости охватывают ретро. Помада из коричневых помады обладают большой универсальностью, когда дело доходит до совпадения с различными видами макияжа.
Слизняк: новая тенденция K-Beauty, которая захватывает интернет-корецкие, одержима двойной очисткой, но извлекает ли из этого индийскую кожу?
Red Hot Eyeshadowmillennials предпочитают классические, более богатые оттенки, с красным макияжем для век с красным оттенком, принимая неожиданное лидерство. Он испытывает всплеск популярности среди миллениалов. Просто нанесите красную тень вплоть до складки крышек, а затем закончить с подводкой для глаз, чтобы завершить внешний вид. Чтобы ваши глаза выделялись, натяните линию нижней части ресниц с белым колом.
Минималистский уход по уходу за кожей. Когда дело доходит до ухода за кожей, иногда меньше. Торт-макияж и многоэтапные процедуры красоты ушли в прошлое. Очевидно, что многие из нас надеются найти чистые продукты, содержащие богатые питательными веществами ингредиенты, которые помогут нам достичь этого желаемого легкого свечения.
Яркие синие глаза — это большая тенденция 2021 года. Чтобы достичь взгляда дома, нанесите грунтовку по всей крышке и области глаз, прежде чем заполнить бровь с предпочтительным карандашом для бровей. После этого используйте гель для бровей, чтобы заполнить брови и небольшую кисть для лайнера, чтобы слегка нарисовать смелой палитрой. Наконец, установите кремовый цвет с подходящим цветом тени для век, чтобы он не двигался, затем скручивайте ресницы и нанесите тушь для туши для громкости.
window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push ({mode: «Thumbnails-M», контейнер: «taboola-mid-article-shatknails», размещение: «Mid Apticle Thumbnails», Target_type: «mix»}); window._taboola = window._taboola || []; _taboola.push ({flush: true}); Fresh Faces Forwardskincare была самой популярной категорией красоты, приобретенной людьми всех возрастов во время пандемии, за которым следуют уход за волосами. Макияж глаз был второй по популярности категории Gen Z, в то время как старшие поколения предпочитали аромат и промывание тела, чтобы все было приятной.
Чистые красивые, нетоксичные ингредиенты были наиболее важным соображением для молодых поколений при покупке косметических товаров. Миллениалы и поколение Z также были более вероятными, чем их старейшины, покупая без жестокости и веганские продукты.
Голая светящаяся кожа. Когда матовая отделка популярна, пришло время стать светящимися. Стеклянная кожа, пельменящая кожа и кожа из флешбульки-новые обязательные взгляды для красоты.
Помады Curlsas Curlsas коричневые, тонкие бровпы и пристровки Shag приобрели тягу в социальных сетях в начале года, мы предсказали, что тенденции 90 -х годов вернутся. Тем не менее, кажется, что Millennials и Generation Z отталкивают еще дальше. Мы говорим о воскресении тенденций красоты 80 -х, таких как большие кудри и отвратительные тени для век.
Индустрия красоты претерпевает трансформацию, становится более реалистичной, естественной и инновационной. Последние два года были преобразующими для большинства отраслей, но для индустрии красоты, учитывая ограниченные возможности для потребителей чувствовать себя «красивыми», заключение позволило потребителям размышлять и быть избирательными в отношении своего выбора.