Испанское правительство запустило летнюю кампанию, призывающую женщин всех форм и размеров ходить на пляж.
«Лето для нас тоже. Наслаждайтесь им, где угодно и с кем хотите», — написало в среду Министерство по вопросам равноправия. «Сегодня мы поднимаем тост за лето за каждую женщину, без стереотипов и без эстетического насилия над нашим телом».
На плакате изображены пять женщин на песчаном пляже у моря. В кампании участвуют любители пляжного отдыха разного возраста и национальности. На изображении изображена женщина топлесс, перенесшая мастэктомию, чернокожая женщина в желтом бикини, сидящая на песке, и белая женщина с более полной фигурой и большой татуировкой на руке.
«@Women’sInstitute запускает #SummerIsOurs. Разнообразные тела, свободные от гендерных стереотипов, во всевозможных пространствах. Лето тоже принадлежит нам. Свободное, равное и разнообразное», — написала в Твиттере директор Женского института в Испании Антония Морильяс. Среда.
«Каждое тело — это пляжное тело», — сказал Ионе Беларра, министр социальных прав. «О наших телах нужно заботиться, уважать и наслаждаться».
Кампания вызвала неоднозначную реакцию: левый политик Кайо Лара назвал ее «вершиной абсурда». Лара написала в твиттере, что постер «пытался создать проблему там, где ее не существует».
Однако политик Анхела Родригес Пэм сказала, что мужчины, которые считают, что женщинам не нужно разрешение министерства, чтобы пойти на пляж, упустили суть кампании.
«Мужчины говорят, что толстые женщины уже могут ходить на пляж без разрешения министерства по вопросам равноправия», — написал в Твиттере младший министр по вопросам равноправия. «Конечно, мы идем, но имеем дело с ненавистью за то, что хвастаемся телом, которое не соответствует норме. Мы заявляем, что все виды тел в порядке».
Бренды ранее сталкивались с критикой за рекламу идеалов красоты, которые предполагают, что женщины должны стремиться быть «готовыми к пляжному телу» к лету.
В 2015 году компания Protein World развернула в Нью-Йорке рекламные щиты с рекламой диетической добавки с фотографией стройной женщины в бикини со слоганом: «Готово ли ваше тело к пляжному отдыху?»
Кампания компании по фитнес-питанию ранее вызывала споры в Великобритании. На тот момент более 71 000 человек подписали петицию об его удалении. Управление по стандартам рекламы страны в конечном итоге запретило рекламу, сославшись на «опасения по поводу ряда заявлений о здоровье и потере веса».
В наши дни компании стремятся быть более инклюзивными в дизайне своих купальных костюмов.
Нью-йоркский бренд Chromat лидирует с экспериментальным дизайном и кампаниями с участием разнообразных моделей, а также предлагает яркие коллекции для транс-женщин и небинарных людей. Точно так же Victory Adaptive — это американский бренд, который создает купальники для детей с ограниченными возможностями, выпуская стили с боковыми застежками на липучке и отверстиями для зондов для кормления.
Основатель Chromat Бекка МакЧарен-Тран сказала, что появление инклюзивных брендов сигнализирует о «больших переменах» во всей отрасли.
«Мы больше не стыдимся этого, и нам не нужно это скрывать», — сказала она CNN ранее в этом месяце. «Мы подходим к тому, чтобы полностью прикрыться, если вы этого хотите, или быть в стрингах, если вы этого хотите, и все, что между ними. Это просто разные варианты для всех, чтобы появиться на вечеринке».