Бобби Браун, магнат макияжа, которая в начале 90-х впервые применила образ «макияж без макияжа», вернулась к нему с новым предприятием.
Основываясь на убеждении, что миру «не нужно больше косметических средств, ему просто нужны более качественные косметические средства», ее новый бренд Jones Road, который она запустила во время пандемии, предлагает относительно небольшой ассортимент «чистых» продуктов, сформулированных для устранения потенциально вредных ингредиентов, таких как парабены, фталаты и сульфаты. И, в соответствии с ее подходом «лучше меньше, да лучше», многие товары из ее нового ассортимента многофункциональны — например, бальзам, который можно наносить на щеки, губы и веки.
«Джонс-роуд» наступает спустя десятилетия после того, как Браун продала свой одноименный лейбл, и спустя годы после того, как она ушла из компании.
Браун впервые вошел в мир красоты в 1980-х годах в качестве визажиста, когда в моде был чрезмерно накрашенный вид. «Это была Studio 54, Лайза Миннелли, Джерри Холл», — вспоминал Браун во время интервью CNN. «Я пыталась сделать это, и это не сработало. Поэтому я подумала: «Позвольте мне сделать так, чтобы люди выглядели более естественно», — сказала она.
Вопреки этой тенденции, она сделала ставку на потребителей, которые хотели выглядеть более естественно, и в 1991 году запустила Bobbi Brown, построив бизнес, который оказался настолько успешным, что Эсте Лаудер постучала в ее дверь всего несколько лет спустя. По словам Браун, тогдашний генеральный директор Леонард Лаудер позвонил ей и сказал, что она побеждает косметического гиганта во всех крупных универмагах. Он пригласил Браун и ее мужа на ужин и спросил, может ли он купить бренд. «Мы не продаем», — сказала она ему тогда, но в конце концов Лаудер сделал предложение, от которого она не смогла отказаться.
«Когда Леонард сказал мне: «Что, если я могу пообещать вам, что мы сможем развивать ваш бизнес, и вы сможете заниматься тем, что любите» — и это меня задело — «вы продолжаете заниматься творчеством, мы делаем все остальное». и вы можете быть действительно хорошей мамой, иметь свою семью и не тратить свою жизнь на разъезды», я сказал: «Хорошо. Он был правильным партнером в нужное время», — сказал Браун.
Она оставалась в бренде более двух десятилетий после продажи за 74,5 миллиона долларов, но в конце концов пожалела о подписанном ею соглашении о неконкуренции, которое запрещало ей запускать какие-либо новые косметические бренды в течение 25 лет. «Я всегда давала свое имя только тем вещам, в которые верю. Это одна из причин, по которой я оставила последний бренд», — сказала она. «В конце моего пребывания в должности я был вынужден одобрять то, что у меня никогда не было возможности одобрить. Я отказывался. Я никогда не ставил свое имя на чем-то, во что я не верю».
Но до соглашения о неконкуренции оставалось еще четыре года, и у нее наконец появилась роскошь времени, чтобы понять, что она хочет делать дальше.
Во втором акте Браун вернулась в школу, чтобы получить сертификат тренера по здоровью. «Я вернулась в школу без какой-либо цели. Я пошла, потому что впервые в жизни у меня было время подумать о том, чем я хочу заниматься», — сказала она. «Я всегда был фанатом здоровья и гурманом, поэтому, вернувшись в школу, я придумал более здоровые способы есть любимую еду». За это время она сказала, что стала пользоваться еще меньшим количеством косметики.
«Честно говоря, я как бы перестала носить его после того, как покинула бренд. Я стала здоровее, меньше подвергалась стрессу и лучше выгляжу», — сказала она.
Браун сказала, что она могла видеть, что происходит в социальных сетях с появлением множества косметических брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, но видела пробел на рынке для компании, которую она потихоньку начала представлять, которая была «где-то между старой Селин, когда Фиби Фило была там и Всевышний».
Браун присоединилась к Tiktok в январе этого года, публикуя видео с откровенными советами, в том числе советы для людей старше 50 лет. В одном видео она выступает против контуринга — техники макияжа, используемой для определения и формирования определенных черт лица — , «почему ты хочешь контурировать свой нос?» объясняя, как она научилась принимать свои естественные черты.
Браун также использовал платформу для обращения к критикам. Одна из тональных основ бренда получила несколько негативных отзывов от пользователей в Интернете: некоторым не понравилось, что тональная основа на масляной основе разделилась в контейнере, другие посчитали, что покрытия недостаточно. Она ответила серией видеороликов, защищающих продукт и объясняющих, как правильно его смешивать и как применять.
Многое изменилось с тех пор, как Браун запустила свой первый бренд, но она, похоже, не упускает возможность напрямую общаться с потребителями и делиться позитивными идеями о красоте.
«Я верю в жизнь, вы должны использовать то, что у вас есть, и перестать бороться с тем, кто вы есть, — сказала она, — я действительно верю в то, что люди могут стать лучшими версиями самих себя».
2. Увлажняйте себя, мне все равно, вода это или травяной чай — это так сильно меняет ваше самочувствие.
3. То, как вы себя чувствуете, зависит от того, как вы выглядите, поэтому вместо того, чтобы бежать за работой, спросите себя: «Почему я плохо себя чувствую?» и внести некоторые изменения в свой образ жизни
5. Оптимизируйте свой режим: найдите несколько косметических продуктов, нанесение которых займет у вас всего несколько минут и которые заставят вас чувствовать себя хорошо независимо от того, что, где и когда
Обновление: эта статья была обновлена, чтобы уточнить, что Джонс